28 июня 2010 г.

Фёдор проиграл...

 

В эти выходные Фёдор Емельяненко сенсационно проиграл бразильцу Фабрисио Вердуму. Это
 второе поражение Фёдора за всю карьеру. Уже много лет он был непобедим.

По словам бразильца, руководство компаний Strikeforce и M-1 Global, под эгидой которых выступают оба бойца, пока не не определилось с дальнейшими планами, так как, предполагалось, что победитель этого боя выйдет на чемпиона Strikeforce в супертяжелом весе Алистара Оверима, которого Вердум уже побеждал ранее.

«Они сказали мне, что подумают, поэтому пока я наслаждаюсь победой, и, посмотрим, может быть они выставят меня против Оверима, — сказал Вердум. — Я только что победил сильнейшего бойца в мире. Я не хочу делать шаг назад и драться с Оверимом. Я хочу драться с Федором через шесть или восемь месяцев в России, как Рокки Бальбоа».

Фёдор победит!  


Комментариев нет: